сходили мы в Амстердам...
пиздец какой-то...
я засветилась на 4 фотках...
Дыхня запихнула одну приличную и одну ужасную фотку к себе в альбомы...
теперь я еще и там.

сначала мы пошли в Разгуляй.
там коктейли по 50 рублей!
пох, что Мохито с водкой и пропорции Голубой лагуны были каждый раз разные...
и официантка называла - мохитОс...
я чуть не переспросила у нее: "Какой Никитос??? не заказывали мы его!"
но тупо заржала в лицо...

ах да!
познакомились теперь поближе с Викой, так то ее видела только мельком, но сразу поняла, что она темная.
и с Таней. она была с Викой, как пассия.
ииии! с Сашей (Коржонок). вел передачу на Каскаде "НеДоФормата"...
я сразу поняла, что он гей. привлек мое внимание...
год назад где-то...
да уж...
моя необъяснимая любовь к геям...
да-да... это так!
он смешной! и заценил наши с Машкой браслеты!
себе тоже такой захотел...

Машка вообще, сказала, что я такая же, как он.
потому что мы вышли из Разгуляя и пока ждали наше ГРУЗОВОЕ такси, я и Сашка набрызгались духами...

а потом мы мчались в клуб на микрике... под какой-то чуть ли не шансон...
чувак, таксист ржачный был!
он сделал нам музыку громко...
потом я орала: "проводник, чаю!"
он: "постельное белье брать будете?"
я: "а красивое кружевное есть??"

в общем... как обычно все!

а потом... АМСТЕРДАМ!...
правда, столик, который мы заказали нам не сразу дали... было ооооочень много народу!
но было очень круто...
много стриптиза... даже немного тематического БДСМа...
потому что был финал конкурса "Народный стриптиз"...
народ готовился, и естественно за приз...
2 ящика шампанского, лимузин на 12 персон на 6 часов и 1500 рублей фишками Амстердама.

в общем, было шоу...
девушка в костюмчике медсестры, явно умеет танцевать у шеста, потому что она НЕ просто его лапала, а реально крутилась, висела, лазила и имела этот бедный шест.
она заработала от публики 650 рублей.
потом был парень гей в шляпе... заработал 340 рублей.
ну так, никак в общем.
уж при моей то любви к геям...

потом был натурал.
блядь.
он был с чупа-чупсом.
Директор Амстердама (далее Образцов) его просто так опускал...
"Чупа-чупс научил весь мир сосать, и даже этого натурала..."

Образцов много всего сказал, но суть одна - лох натурал в гей клубе.
и не факт, что реально натурал.

главное одно...
когда он танцевал у этого шеста я плевалась.
он танцевать не умеет. чупа-чупс сосет. парни капают слюнями.
но!!! он так и не снял носки!!!
это главный атрибут натурала...
так мы решили с Сашкой...

а потом... потом были они!
Рома и его Госпожа... Рому вынесли в клетке... как на поле-чудес...
вах... это надо было видеть!!! под Rammstein - Sonne...
эх...
фото может потом выложу.

но это было шоу... Рома таааааааааааак танцевал на шесте...
просто вау...
из всех углов повылезали мужички геики... и пускали слюни...
итог... выйграли Рома с Госпожой. не удивительно... 2500 только с публики...

после объявления победителя Рому еще раз вызвали на бис!
так орали...
и понеслось... правда не под рамштайн, но главное Рома...
и парни, явно геи, стоящие впереди меня: "Смотри... какие у него яички... через сеточку же все видно!!!"
я ушла в осадок...
правда...

и в общем, потом уже к дому мы пошли, потому что Анька в культурном шоке ушла до стриптиза, Дыхня исчезла, Мы с Машкой посмотрели на Рому...
взяли Вику и Таню с собой.
прогулялись до Машки... она обещалась в 3-4 быть дома...
а дальше мы втроем двинулись искать еду...
Вика хотела есть...
зашли в Свежий вкус (хотя там нихера свежего не бывает ваще)...
купили по туборгу, кальмариков и сникерс...
и сели у катера...
трепались...

дома я была в 5.30...
разбудила маму, она меня спалила...
что так поздно, точнее рано.
но на улице было здорово! светло, главное!

вырубилась я быстро...
но встала в 10, т.к. в субботу началась верстка нашего Гавроша.
воооот...
нихера я не высыпаюсь, в последнее время!
ну да ладно!
зато весело!

@музыка: Rammstein - Sonne

@настроение: бодренько

@темы: Улица красных фонарей. Амстердам.